10.06.2015 00:44
Экономика

Техобслуживание самолетов отечественные компании начнут проводить сами

Отечественные авиакомпании сэкономят миллионы долларов
Текст:  Елена Ильина
Российская газета - Федеральный выпуск: №124 (6695)
Сегодня импортозамещение уже происходит во всех сферах российского производства. Ярким примером стала авиакомпания "Трансаэро", которая получила расширенный сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности и вместе с ним право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание формы C-check самолетов Boeing 737 classic и Boeing 737NG.
Читать на сайте RG.RU
Правительство изменило правила субсидирования малой авиации

С-check - это комплексное техническое обслуживание самолета, выполняющееся через каждые 15-24 месяца, или 7,5 тысячи часов налета. Как правило, С-check длится около двух недель и требует отдельного оборудованного ангара. Ранее "Трансаэро" проводила С-check своих воздушных судов за рубежом. Теперь же перевозчик за счет обслуживания в собственном центре своих самолетов планирует сэкономить за год около 15 миллионов долларов.

"Проведение тяжелых форм ТО на собственной базе позволит существенно сократить валютную часть расходов авиакомпании", - подчеркнул заместитель генерального директора - руководитель технического департамента "Трансаэро" Михаила Коробовича. Также немалочисленные средства остаются в российской экономике, а не выводятся за рубеж.

Ученые изобрели крылья самолетов с технологией самовосстановления

На базе станции периодического обслуживания во Внуково создан специальный цех для проведения тяжелых форм ремонта, и на C-check уже поставлен первый Boeing 737-500, - рассказали в пресс-службе "Трансаэро". Помимо С-check, здесь "Трансаэро" проводит легкое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300.

Даже в сложных условиях, в которых сейчас находится отрасль гражданской авиации и когда ряд авиаперевозчиков сокращает кадры, "Трансаэро", наоборот, сохранила высококвалифицированный персонал. Теперь с учетом расширения сертификата компания готова реализовывать новые технические возможности. Как отметили в пресс-службе, компания также проводит обучение инженерно-технического персонала на базе собственного Авиационного учебного центра, имея расширенный сертификат EASA по требованиям Part-147.

Авиатранспорт