Из шестерых участников третьего конкурсного дня трое представляли Южную Корею: это Чи Вон Ким, Ю Джин Чан и Кю Мин Пак. Дневное прослушивание открыла Верико Чумбуридзе (Грузия), в вечернем также приняли участие Гайк Казазян и Леонид Железный (оба - воспитанники Московской консерватории). Выступление Казазяна, самого старшего из участников скрипичного конкурса, впервые за дни состязания сопровождалось заметным ажиотажем. В переполненном партере Малого зала слушать Казазяна были готовы десятки людей, не нашедших себе мест и стоявших у стен. Шутка ли, солист Московской филармонии, преподаватель консерватории соревновался с музыкантами, иные среди которых моложе его почти вдвое! Послушать Казазяна пришел даже ректор консерватории Александр Соколов.
В третий день репертуарная картина конкурса обогатилась еще одной новой краской. Если накануне афишу прослушиваний дополнили произведения романтиков Шопена и Шумана, а также Сен-Санса и Шоссона, третий день получил заметную импрессионистическую прививку в виде сочинений Дебюсси и Шимановского. Яркой страницей программы стала также Фантазия на темы из оперы Гуно "Фауст" Венявского, украсившая выступление Гайка Казазяна.
Из шести представленных программ две почти полностью повторяли ту, которую накануне представила кореянка Пом Сори Ким: к обязательным сочинениям Баха, Паганини, Чайковского добавилась "Интродукция и рондо-каприччиозо" Сен-Санса. Этот выбор сделали Верико Чумбуридзе, открывшая дневное прослушивание, и Кю Мин Пак, выступивший вечером. Ни одно из этих выступлений нельзя назвать открытием. Как и накануне, из предложенных на выбор двух сочинений Баха все конкурсанты третьего дня выбрали Чакону из Партиты №2 ре минор, причем начали с нее четверо. Лишь финалисты вечера Кю Мин Пак и Леонид Железный открыли свои выступления сочинениями Сен-Санса и Паганини соответственно.
Любопытно, что сочинения импрессионистов были выбраны именно исполнительницами из Южной Кореи. Чи Вон Ким вслед за Бахом и Паганини представила Скрипичную сонату Дебюсси, тогда как Ю Джин Чан выбрала "Мифы" Шимановского. Она начала с Баха и Паганини, и ни одна из ее предшественниц в тот день не играла с таким видимым удовольствием и с такой свободой. Однако с первой же ноты "Мифов" стало ясно, что именно этому сочинению исполнительница отдала основные силы, что именно оно наиболее близко ее артистической натуре. Пространство Малого зала заполнял звук скрипки, в котором буквально хотелось купаться. Кореянке удалось с абсолютной точностью постичь музыку Шимановского - снайперское попадание. Исполнение "Мифов" стало лучшим моментом не только дневного прослушивания, но и всего дня. Кажется, Ю Джин Чан стала первой из участниц нынешнего скрипичного конкурса, к которой после выступления выстроилась очередь желающих получить автограф.
Не менее близко к сердцу публика приняла Фантазию на темы из оперы "Фауст" Венявского в исполнении Гайка Казазяна: фрагмент, основанный на знаменитых Куплетах Мефистофеля ("На земле весь род людской..."), прозвучал столь зажигательно, что крики "браво" и аплодисменты раздались непосредственно во время исполнения. Еще один представитель России, Леонид Железный, внес разнообразие в афишу дня, дополнив обязательную программу Фантазией для скрипки соло Игоря Фролова. Уважения заслуживает само желание выбрать редкую пьесу. Однако, как и в случае с Каприччио Чугаева, звучавшим в первым день, возникает вопрос: для чего включать в программу сочинение, напоминающее второсортного Хиндемита, если у самого Хиндемита есть первоклассные скрипичные сонаты.