Российское представительство Suzuki объявило о старте продаж нового кроссовера Vitara с 3 августа, который производят на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Ожидается, что машина поразит потребителей "широкими возможностями персонализации".
Этот автомобиль, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне, уже занял свою нишу в Европе, где его можно купить с апреля 2015-го. Теперь перед ним стоят большие задачи и в нашей стране. По словам гендиректора ООО "Сузуки Мотор Рус" Кеичи Сумиды, он рассчитывает, что новинка "не только поможет укрепить позиции компании в России, но и позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных потребителей".
Основания верить в эти перспективы есть - стартовые цены на Suzuki Vitara примерно соответствуют средним по классу. Ожидается, что он выйдет на рынок по минимальной стоимости 899 000 рублей, а в самой богатой комплектации с полным приводом его предложат за 1 405 000 рублей. Официальных прайс-листов компания пока не публиковала, но с этими документами ознакомился, в частности, корреспондент журнала "Движок".
Основными конкурентными преимуществами, судя по официальным заявлениям, помимо возможностей персонализации, станут "харизматичный дизайн" и высокий уровень безопасности. Последнее доказано "пятью звездами", полученными по итогам краш-теста Euro NCAP. Максимальной оценке способствовало наличие семи подушек безопасности уже в базовой версии и технология конструкции кузова Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) - у нее есть специальные зоны поглощения ударов.
Еще один плюс новой Vitara - в модернизации 1,6-литрового бензинового мотора M16А мощностью 117 лошадиных сил. Его конструкция была переработана для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а заодно производитель добился и роста экономичности работы.
Наконец, фирменная технология полного привода AllGrip обеспечит водителю выбор режима функционирования в зависимости от дорожных условий (Auto, Snow, Sport или Lock). Впрочем, поиск оптимальных решений потенциальному владельцу Suzuki Vitara предстоит уже на этапе покупки. Чего стоят только 14 наименований цветовой гаммы, включая комбинированные, а также два варианта внешних аксессуаров - "городской" и "внедорожный", не говоря уж о выборе между передним и полным приводом, пятиступенчатой "механикой" и шестидиапазонным "автоматом".
К слову, вышеупомянутое "укрепление позиций Suzuki" в России - это действительно важная задача. По итогам первого полугодия продажи компании, как свидетельствует анализ Ассоциации европейского бизнеса, сократились на 73 процента, за счет чего бренд выбыл из топ-30 марок, представленных на отечественном рынке.