Уже на следующей неделе российская компания "Яндекс" намерена запустить собственную службу доставки товаров из интернет-магазинов. Об этом РБК сообщили сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров.
Речь идет о покупках, сделанных через сервис "Яндекс.Маркет", а также в небольших китайских интернет-магазинах, пишет издание. В первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.
Вероятнее всего, компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года за миллион долларов. На тот момент к агрегатору были подключены практически все крупные логистические службы России, а с сервисом работали более 300 интернет-магазинов.
Ожидается, что о запуске нового сервиса доставки "Яндекса" будет объявлено в следующий вторник, 28 июля.