"Транспортировка семи квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели ее сборку и обкатку. Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории", - сказал агентству Андрей Лузик.
Представитель пресс-службы отметил, что подобная техника высокой проходимости необходима флоту для разведывательно-дозорных и спасательных операций.
В прошлом году армейские мотовездеходы АМ-1 дважды проходили испытания в полярных широтах и хорошо зарекомендовали себя.
Напомним, что мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 лошадиных сил. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором и грузоподъемность 300 килограммов.
Квадроцикл способен развивать скорость до 80 километров в час. Машина может успешно эксплуатироваться при 20-градусном морозе.
На армейском мотовездеходе установлена электрическая лебедка с дистанционным управлением и при весе 500 киллограмов квадроцикл способен буксировать прицеп такого же веса.