На появление в видеоплеере блоков с коммерческой информацией несколько дней назад обратили внимание пользователи крупнейшей российской соцсети. Реклама "всплывает" в нижней части экрана поверх "картинки" и может при желании пользователя закрываться кликом по "крестику" в верхнем правом углу. Такой формат объявлений уже хорошо знаком по видеохостингу YouTube.
Пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин подтвердил, что социальная сеть начала тестировать новый вид рекламы некоторое время назад, но, по данным портала "Цукерберг позвонит", отказался от дальнейших комментариев.
Сроки официальной презентации нововведения пока неизвестны, как и его нюансы: периодичность появления, особенности таргетирования и так далее.
Приведением видеоплатформы в порядок "ВКонтакте" вплотную занялся с прошлого года, для начала предоставив правообладателям возможность поиска копий своих роликов. А в апреле этого года в социальной сети был обновлен видеораздел - во вкладке "Каталог" наряду с "моими видеозаписями" появились рекомендации, подборка популярных роликов и видео от популярных пабликов.