13.08.2015 14:25
Digital

Производитель одежды отдал за популярное фитнес-приложение 220 млн евро

Текст:  Владимир Болотин
Спортивный бренд Adidas купил разработчика популярного фитнес-приложения Runtastic. Об этом рассказал генеральный директор и соучредитель Runtastic Флориан Гшвандтер в блоге компании.
Читать на сайте RG.RU

Стоимость сделки составила 220 миллионов евро (240 млн долларов). За что такие деньги, спросите вы. Портфолио Runtastic объединяет около 20 приложений для различных видов активностей и здорового образа жизни - от простого шагомера до анализатора сна. Приложения работают на всех популярных мобильных платформах - iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry.

Adidas начал продавать футболки с радиочипами

Приложения Runtastic были загружены более 140 миллионов раз, а число активных зарегистрированных пользователей оценивалось в 70 миллионов человек. Также это онлайн-дневник занятий, различные тренировочные планы и обучающие видео. Кроме того, австрийская компания производит и выпускает собственные мониторы сердечного ритма, фитнес-браслеты, часы и даже "умные напольные весы".

При этом отмечается, что Runtastic сохранит свое имя и сущность внутри группы Adidas. Стоит напомнить, что у бренда уже есть свои гаджеты и приложение для занятий спортом, объедиенные под названием miCoach. И что будет с ними дальше, пока неизвестно.

Отметим, что Adidas не первый производитель спортивной одежды, кто купил популярное фитнесс-приложение. Например, свои приложения для бега есть у Nike и Puma. А в феврале нынешнего года бренд Under Armour потратил более полумиллиарда долларов на приобретение приложений endomondo и myfitnesspal. Благодаря первому можно отслеживать свои тренировки в различных видах спорта, а второе представляет собой дневник питания и помогает следить за потребляемыми калориями.

Технологии