По словам чиновника, в городе есть немало учреждений, имеющих ведомственные парковки, они весьма востребованные.
- Действительно некоторым ведомствам и учреждениям город предоставляет землю, где министерства и ведомства создают специализированные парковочные места, - заявляет Ликсутов. - Мы вынуждены это делать, так как Москва в первую очередь, это столица большого государства. Чтобы город мог достойно выполнять свои функции, мы вынуждены такие места давать. Для примера приведу здание Совета Федерации, где парковка исторически была закреплена за ведомством. Кроме этого, есть охранные зоны, где проходят крупные мероприятия, которые требуют парковочного пространства. Мы вынуждены здесь подстраиваться под работу федеральных органов власти.
Между тем Ликсутов отметил, что есть такие территории, где вполне можно служебную парковку заменить платной стоянкой для всех.
Ликсутов также отметил, что введение платы позволило навести порядок с парковками и дорожным движением в целом. Люди сейчас стараются не ставить машины вторым рядом и на переходах, не заезжать на тротуары, ведь в противном случае их могут эвакуировать на штрафстоянку. Кроме этого снизилось количество заторов, к которым приводила "хаотичная" парковка, когда на узкой улице между припаркованными машинами с трудом могли разъехаться автомобили.