Сервис позволит пользователям упростить процедуру по возвращению оплаченной через систему покупки, а также вернуть компенсацию за доставку. Причина возврата при этом не имеет никакого значения.
Чтобы воспользоваться услугой, ее нужно активировать на сайте платежной системы. Затем необходимо согласовать с продавцом способ отправки товара, после чего не позднее 14 дней создать на запрос на возмещение расходов на возврат. В случае одобрения заявки компенсация должна быть зачислена на счет покупателя в течение пяти дней.
Как сообщается на сайте PayPal, на данный момент сервис в России работает в тестовом режиме, он продлится до конца года. За этот период пользователи смогут вернуть товар не более четырех раз, а стоимость доставки не должна превышать 1,5 тысячи рублей.
Услуга уже зарекомендовала себя во Франции, Испании, Италии, Швеции и ряде других стран. По данным компании, "бесплатным возвратом" наиболее часто пользуются покупатели одежды и электроники.