Geely стала самой востребованной китайской маркой на российском авторынке в сентябре. Об этом говорят результаты продаж, обнародованные 8 октября Ассоциацией европейского бизнеса.
По официальным данным, компания реализовала за месяц 1 630 автомобилей - на 30 процентов больше, чем за август 2014-го. В то же время лидер по итогам за девять месяцев - Lifan - продал 1 451 машину (на 25 процентов меньше показателя годичной давности), а идущая третьей компания Chery и вовсе зафиксировала падение на 58 процентов, передав клиентам 492 автомобиля.
"Для Geely в России, как и для многих автопроизводителей, первое полугодие этого года прошло в достаточно напряженном режиме. Мы рады, что в третьем квартале нам удалось добиться устойчивого роста продаж, несмотря на общую отрицательную динамику рынка", - прокомментировал ситуацию гендиректор Geely в России Игорь Овсянников.
Согласно данным компании, за весь третий квартал было продано 4 284 автомобиля Geely - на 12 процентов больше, чем за тот же период 2014-го. Бестселлерами бренда являются седан Emgrand EC7 (691 продажа за квартал) и кроссовер Emgrand X7 (673).
Что касается остальных брендов, то в топ-10 вошли также Great Wall (182 проданных автомобиля за сентябрь), Brilliance (125), Dongfeng (110), Changan (63), Haima (39), BAW (31) и JAC (5). В таком же порядке эти бренды расположились и по итогам девяти месяцев, только Dongfeng опередил Brilliance и занял пятое, а не шестое место, а BAW оттеснил Haima на девятую строчку.