Музыку можно подбирать как самостоятельно, так и пользуясь умными рекомендациями, составленными на основе предпочтений слушателей, пишет Грабовский. Кроме того, сервис предлагает подборки треков по темам и жанрам.
Бонусом станет то, что, по словам представителя "Максима-телеком", во внимание будет принята и длина маршрута, по которому следует пользователь в метро.
Всего Zvooq предлагает более 20 миллионов композиций от 25 тысяч рекорд-лейблов. Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом, слушателю нужно будет скачать приложение на гаджет. Однако для сохранения музыки в оффлайне пользователю придется купить подписку.
За первый месяц с момента запуска стриминговой музыки в метро Zvooq ожидает 100 тысяч новых установок приложения.