Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX доступен для заказа в России с 12 октября. Цена машины в зависимости от конкретной версии составит от 4 999 000 до 5 832 000 рублей.
Довольно популярный у нас в стране Lexus LX (по данным ООО "Тойота Мотор", за 9 месяцев в России реализовано 1 733 таких автомобиля - 11 процентов от всего объема продаж бренда) получил не только сильно изменившийся облик, но и четыре комплектации версии LX 450d. Дизельный мотор V8 объемом 4,5 литра, развивающий мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм, появился под капотом внедорожника LX впервые.
Хорошо зарекомендовавший себя 5,7-литровый бензиновый "атмосферник" V8 с отдачей в 367 л.с., производитель оставил, но теперь он агрегатируется с новым 8-ступенчатым "автоматом", которому добавили два диапазона. Кроме того, эта коробка поддерживает функцию ручного управления Sequential Shiftmatic с помощью подрулевых переключателей. Впрочем, 6-диапазонную АКПП в LX сохранили - с ней в паре работает дизельный мотор. В итоге дизельные машины получились экономичными (расход 9,5 литра на 100 километров против 14,4 литра у бензиновых), но чуть менее расторопными (8,6 секунды до сотни против 7,7).
Еще одна особенность нового внедорожника - селектор выбора систем помощи при движении по бездорожью работает теперь не только в ручном режиме, но и в автоматическом, обеспечивая максимальные сцепление и контроль вне зависимости от типа преодолеваемой поверхности. Кроме того, на пересеченной местности очень пригодится целый арсенал камер, расположенных по периметру машины и работающих в новых режимах: панорамного обзора, проекции пространства под днищем и поворота передней камеры. В принципе в обновленном LX 570 большой пакет инновационных систем, особенно касающихся безопасности. В частности, это адаптивный круиз-контроль и системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и помощи при выезде с парковки задним ходом.
В любом случае Lexus LX 570 будет заметным участником дорожного движения - хотя бы благодаря колоритному внешнему виду. Особенно впечатляет мощная радиаторная решетка в популярном X-стиле в сочетании с остроконечной оптикой. "В новом LX практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели", - прокомментировали в Lexus.
Любопытно, что на LX 570 и LX 450d выставлена одинаковая стартовая цена - от 4 999 000 рублей. Кроссоверы предыдущего модельного ряда стоили практически так же - от 4 995 000. В топовых комплектациях бензиновые автомобили дороже дизельных за счет более широкой линейки комплектаций.