Первый номер в новом дизайне выйдет в марте следующего года. На его страницах по-прежнему можно будет увидеть фотографии женщин в откровенных позах, однако полностью обнаженными они уже не будут. По объяснению исполнительного директора Playboy Скотта Фландерса, это стало результатом перемен, инициатором которых в свое время был сам журнал. "Мы боролись за это (публикацию откровенных фотографий - "РГ") и победили, - прокомментировал Фландерс. - Теперь любое мыслимое изображение сексуального характера можно совершенно бесплатно найти за пару кликов. Так сейчас это стало уже пройденным этапом".
Основанный в 1953 году журнал на протяжении нескольких десятилетий считался культовым в США, прежде всего за счет откровенных фотографий женщин на своих страницах. Хью Хэфнер в предисловии к первому номеру, на обложке которого была изображена актриса Мэрилин Монро, позиционировал журнал так: "Если вы мужчина в возрасте от 18 до 80, то это журнал для вас". В фотосессиях для Playboy снимались многие знаменитости, включая певицу Мадонну, актрис Шэрон Стоун и Памелу Андерсон, модель Наоми Кэмпбэлл.
Однако с начала нового века на фоне роста общедоступного интернет-контента эротического содержания популярность печатного Playboy неуклонно падала. Если в 1975 году его тираж составлял 5,6 миллиона копий, то сегодня это менее 800 тысяч. Тем не менее, по данным NYTimes, кролик с логотипа Playboy до сих пор остается одним из самых узнаваемых в мире, наряду с яблоком Apple и символом Nike.
Ранее издатели уже ввели "ограничения на откровенность" для фотографий в электронной версии, в том числе для того, чтобы удовлетворить требованиям публикации изображений в социальных сетях, включая Facebook и Twitter. К их немалому удивлению, посещаемость сайта вскоре выросла в четыре раза - с 4 до 16 миллионов пользователей в месяц. При этом большой интерес к новой версии проявили в основном молодые люди, так как средний возраст посетителя снизился с 47 до 30 лет. Вероятно, в результате нововведения решили перенести и на печатную версию.
Принимая решение немного одеть моделей в Playboy, скорее всего, учитывали и опыт многих других изданий такого рода, которые постигла схожая судьба. Так, основной конкурент Playboy - журнал Penthouse - в свое время отреагировал на конкурентную угрозу со стороны интернета прямо противоположным образом: сделал свое содержание на порядок более откровенным. Однако восстановить былую популярность это не помогло.