По словам политика, Польша должна иметь гарантии безопасности. Это ключевое требование польской стороны. Однако, возможно, события в Париже показали, что с этим вопросом во всей Европе нет ясности.
Министр дал понять, что политическая обстановка, в которой Евросоюз принимал решение о приеме беженцев, после Парижа изменилась. Надо добиться того, чтобы все лица, прибывшие в Европу, отвечали стандартам безопасности. А это теперь под большим вопросом.
Конрад Шиманский утверждал, что трагические события во Франции показали слабость Европы. Несмотря на сотрудничество контртеррористических служб, европейцы пока проигрывают в несимметричной войне с радикальными боевиками. Теракт в Париже означает необходимость более глубокой ревизии европейской политики в отношении кризиса с беженцами. Новый премьер Польши Беата Шидло отказалась комментировать позицию министра по делам ЕС.
В соответствии с обязательством прежнего правительства Польши, которое ушло в отставку после проигрыша политическим оппонентам на парламентских выборах в октябре текущего года, в течение двух лет Польша должна принять около семи тысяч сирийских беженцев. Первые группы переселенцев должны прибыть в республику в 2016 году.
Теракты в центре Парижа