Полноприводная версия Lada Xray Сross будет отличаться от высокого хэтчбека пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, сообщил в интервью тольяттинскому изданию "Понедельник" руководитель проекта Xray Олег Груненков.
- Что касается системы полного привода, мы планируем использовать такую, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий - снег, дождь, разбитая дорога, - отметил Груненков. - Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге.
В начальных комплектациях XRay будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, а для топовых версий будет доступен двигатель 1,8 литра с "роботом" с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при двух тысячах оборотах двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м, обещает Груненков.
Все автомобили семейства будут оснащены системой стабилизации при движении, системой ЭРА-Глонасс, полным пакетом шумоизоляции, 16-дюймовыми колесами.
Полноприводная версия Xray Cross встанет на конвейер примерно через год.
В ближайшее время - 15 декабря - начнется серийное производство высокого хэтчбека Xray на площадке "АвтоВАЗа" в Тольятти. Продажи начнутся в феврале 2016 года. Стоимость новинки не разглашается. Топ-менеджмент обозначил лишь предполагаемый ценовой коридор: в пределах 575-595 тысяч рублей.