Группа американских пользователей смартфонов iPhone 5 при поддержке местной юридической фирмы подала иск в суд против компании Apple. В документе говорится, что устройства имеют программный дефект, который заставляет смартфон использовать мобильный интернет, даже когда он подключен к сети Wi-Fi, сообщает MacRumors.
Указанный истцами недостаток проявляется во время подключения смартфона к мобильной сети оператора AT&T. По их словам, при потреблении больших объемов данных в течение 10-20 минут iPhone начинает самостоятельно использовать трафик из сети LTE, несмотря на активное подключение Wi-Fi.
По данным MacRumors, ошибка проявляется главным образом при просмотре потокового видео, когда всю работу по его декомпрессии берет на себя графический процессор, в то время как центральный процессор уходит в спящий режим для экономии заряда аккумулятора. Вместе с переходом в этот режим отключается Wi-Fi, а мобильное соединение остается активным.
Ранее с аналогичной проблемой столкнулись пользователи iPhone 5, подключенные к сети Verizon, однако Apple совместно с оператором выпустили специальное программное исправление, а также возместили пользователям расходы. В этом же случае, как утверждают истцы, ни о каком возмещении речи не идет, а мобильный трафик продолжает расходоваться бесконтрольно.
Напомним, что с похожей проблемой сталкиваются и обладатели других гаджетов под управлением iOS 9. Причиной, по их словам, стала опция "Помощь с Wi-Fi", которая позволяет автоматически задействовать сотовое подключение в том случае, если соединение Wi-Fi работает плохо. Опция по умолчанию включена, однако ее можно принудительно отключить в настройках.