Сотрудникам с высоким уровнем интеллекта труднее работать в условиях многозадачности, выяснили исследователи, опросив примерно 10 тысяч работников из 17 стран.
Дело в том, что умные люди испытывают сложности при расстановке приоритетов, поэтому они волнуются и отвлекаются, имея дело с несколькими вещами одновременно, пишет MedDaily.ru.
Такие люди пытаются уделить внимание каждому делу, что может рождать чувство неполноценности и того, что они не в состоянии справиться с нагрузкой в целом.
По данным исследования, среднестатистический работник проверял электронную почту каждые две минуты, и у него на компьютере было открыто одновременно около восьми программ. В среднем такой сотрудник отвлекался каждые три минуты.
Подписывайтесь на основные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgrunews