Раннее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, выступая на расширенной комиссии по безопасности Общественной палаты России, подчеркнул, что за несколько лет город вложил в развитие транспортной системы, в том числе, и платные парковки, порядка 250 млрд рублей. Впрочем, в департаменте транспорта и АМПП не уточнили, сколько именно средств пошло именно на строительство инфраструктуры платных парковок.
По данным АМПП, цель организации платных парковок - не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов. В результате скорость в центре города возросла на 14% в утренние часы пик и на 10% в вечернее время, количество маятниковых автомобильных поездок "дом - работа" в пределах ТТК уменьшилось на треть, на 78% сократилось количество задержек городского транспорта из-за неправильно припаркованных автомобилей.
В 2016 году, согласно внесенным изменениям в постановление правительства Москвы № 849-ПП, средства будут направлены префектурам авансом. Эта мера позволит быстрее провести все конкурсные процедуры и начать работы по благоустройству сразу, когда наступят благоприятные погодные условия для проведения таких работ. Мероприятия по благоустройству, на которые выделяются средства от платных парковок, также регламентируются данным постановлением.