29.02.2016 14:00
Экономика

Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году

Текст:  Сергей Бабкин Сергей Михеев
Российская газета - Столичный выпуск: №43 (6911)
Основные строительные работы на Калининско-Солнцевской линии московского метро должны завершиться до конца года. Мэр Сергей Собянин поручил каждую готовую станцию сразу сдавать метрополитену, чтобы как можно скорее запустить движение на новом участке "желтой" ветки.
Читать на сайте RG.RU
Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году

Градоначальник спустился под землю на станции "Раменки", которая находится прямо под Мичуринским проспектом. С самой магистрали просматриваются строительная площадка и спецтехника, а основные работы сейчас развернуты именно на станции. Мэр убедился, что со строительной частью в "Раменках" все в порядке. Готовы все конструкции, платформа, тоннели, смонтированы пути, на полы даже начали укладывать мрамор. По сути осталось только завершить отделочные работы и, как говорят метростроевцы, подготовить "начинку" станции: провести инженерные коммуникации.

Второе кольцо московского метро построят к 2020 году

- Мы продолжаем строительство большого радиуса метро в направлении Солнцево и Ново-Переделкино, - подчеркнул Сергей Собянин. - По мере готовности станций нужно как можно быстрее сдавать их метрополитену, чтобы скорее запустить движение. Основные строительные работы необходимо завершить до конца года.

Строители считают, что все три станции нового участка метро - "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" - удастся запустить вовремя, поскольку работы на всех объектах ведутся синхронно.

Вскоре строители приступят к дизайнерскому оформлению станций. Стиль отделки будет выдержан примерно в одном русле, но цветовая гамма предусмотрена разная. Например, "Раменки" станут одной из самых "зеленых" станций метро. Оформление будет напоминать парк или сквер. После окончания строительства свой привычный вид обретет Мичуринский проспект: сейчас некоторые части этой магистрали периодически огораживаются, чтобы не прерывать стройку. Трудностей у метростроевцев было много: приходилось сталкиваться с настоящими подземными реками, но сейчас все самые сложные этапы строительства завершаются.

- На станции "Раменки" выполнено уже более 70% всего объема работ, - сказал мэр. - Жителям Мичуринского проспекта до открытия метро осталось подождать совсем недолго.

Напомню, что метро пополняется не только новыми станциями, но и современными поездами. До 2020 года на все ветки выйдут составы 765 серии. Это будут поезда со сквозным проходом между вагонами, с системой кондиционирования и очистки воздуха. На дверях установят светофоры, которые дадут понять пассажирам, можно ли заходить в поезд. По мультимедийным экранам москвичи и туристы будут следить за ходом движения состава в тоннеле.

Общественный транспорт Москва Мэр Москвы Московский метрополитен Столица