Самым "женским" автомобилем россияне считают Peugeot. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, обнародованные накануне Международного женского дня агентством "Автостат". Участие в исследовании, проведенном совместно с порталом Drom.ru, приняли более 10 тысяч человек, которые могли отметить параметр "женский автомобиль" в отношении одной или нескольких популярных марок.
В результате только два бренда были названы более чем в половине анкет, причем оба - французские. Peugeot посчитали "женским" автомобилем 62,2 процента респондентов, Citroen - 57,8 процента.
В топ-10 также попали Opel (42,9%), Suzuki (38,2%), Chery (35,5%), Kia (34,1%), Hyundai (32,1%), Daewoo (32,0%), Renault (29,7%) и Mazda (27,9%).
Ранее "РГ" опубликовала итоги другого опроса, определившего модель, которая больше других ассоциируется с понятием "женский автомобиль". Такой машиной был назван ситикар Kia Picanto. А самыми "мужскими", напомним, россияне посчитали УАЗы.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto