14.03.2016 12:43
Экономика

Благодаря новому билетному меню очереди в метро сократились вдвое

Текст:  Александр Мелешенко
Читать на сайте RG.RU

Благодаря новому билетному меню очереди в кассы метрополитена сократились вдвое, а количество пассажиров, покупающих билеты у водителей наземного транспорта, снизилось в три раза. Об этом рассказал глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, сообщает официальный портал мэрии.

Потерю в столичном метро теперь можно найти с помощью интернета

По словам Ликсутова, за полгода втрое больше стало и пассажиров, оплачивающих проезд с помощью мобильного телефона - с поддержкой соответствующей технологии в городе выпущено уже около 150 тысяч сим-карт. С их помощью можно оплатить проезд, просто приложив к валидатору в метро или наземном транспорте мобильный телефон.

Ежедневно так оплачивают проезд в метро 37 тысяч человек, хотя в сентябре, когда проект только запустили, их насчитывалось лишь 12 тысяч.

Общественный транспорт Москва Московский метрополитен Столица