16.03.2016 20:42
Экономика

"Когалымавиа" лишилась права на выполнение полетов

Лишился права летать первый в этом году авиаперевозчик - "Когалымавиа"
Текст:  Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №55 (6923)
Росавиация приостановила право на полеты "Когалымавиа".
Читать на сайте RG.RU

Ее лишили работы из-за сложностей с финансами. Но пассажиры ничего не потеряют, так как авиакомпания уже не выполняет полеты с декабря прошлого года. А сотрудники компании активно переходят работать в другие авиапредприятия, отметили в Росавиации.

"Белавиа" взяла на работу восьмерых пилотов "Трансаэро"

Федеральная налоговая служба России уже подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании компании банкротом, отметили в Росавиации. И глава минтранса Максим Соколов не исключил банкротства этого авиаперевозчика. Если акционеры не поддержат "Когалымавиа", то этот перевозчик может уйти с рынка.

Такое мнение высказал вчера министр транспорта, отвечая на вопросы журналистов, которые также интересовались, когда для россиян возобновятся полеты в Египет и Турцию. И пока глава минтранса не может назвать точных дат. Он лишь уточнил, что решение о возобновлении полетов будет распространяться и на регулярные, и на чартерные рейсы. Разделять эти виды пассажирских перевозок не планируется. Вопрос о турецком направлении сейчас вообще не стоит.

В минтрансе не называют точной даты начала полетов в Египет. Но откроют и регулярные, и чартерные рейсы

Из ближайших новостей - в столичном авиаузле откроют новый аэропорт - Жуковский. Пассажирский терминал уже готов, и на этой неделе даже прошла репетиция по обслуживанию самолетов. В ней участвовал новый борт Sukhoi Superjet 100. Пока, правда, еще нет реальных авиакомпаний, которые решили бы летать из Жуковского. Но, по мнению Соколова, он может быть привлекателен для малобюджетных или новых авиакомпаний.

Правительство обязало госслужащих летать российскими авиалиниями

Пассажирский терминал Жуковского будет принимать 2 миллиона пассажиров в год. Министр признал, что транспортная доступность этого аэропорта тоже пока не решена. И только те пассажиры, которые готовы добираться в Жуковский на электричке и в автобусах, чтобы сэкономить на билете, могут стать гостями этого терминала.

Акционеры аэропорта должны быть нацелены на малобюджетный сегмент или на новые рынки и новые авиакомпании, которые приходят на наш российский рынок, чтобы дать им наиболее выгодные условия, говорит Максим Соколов. Например, авиакомпании из ближнего зарубежья могут заинтересоваться этим аэропортом, если стоимость обслуживания самолетов будет ниже, чем в других столичных аэропортах, считают эксперты.

Авиатранспорт Росавиация