Компания Apple опубликовала на своем сайте инструкцию, при помощи которой владельцы планшетных компьютеров iPad могут вернуть к жизни устройства, вышедшие из строя после обновления iOS до новой версии 9.3.
Напомним, что ранее на этой неделе пользователи iPad второго поколения пожаловались на то, что в результате установки обновленной версии платформы их планшеты отказывались работать. Согласно многочисленным записям пользователей на различных форумах, обновлённые "яблочные" гаджеты не удаётся активировать: на экране планшета появляется сообщение о том, что невозможно подключиться к серверам Apple.
Первым делом, как советуют специалисты компании, необходимо убедиться в том, что пользователь правильно вводит адрес электронной почты и пароль от своей учетной записи Apple ID.
Если же проблема не решена, то гаджет следует подключить к компьютеру, после чего запустить на нем программу iTunes, выбрать свое устройство и нажать кнопку активации, а затем ввести свой Apple ID и пароль.
Еще один способ заключается в том, что пользователю нужно зайти на сайт www.icloud.com, предварительно выключив планшет, ввести логин и пароль от своей учетной записи, открыть раздел Find My Phone (Найти iPhone), найти свое устройство в списке, выбрать его и нажать ссылку Remove from Account (Удалить из "Найти iPhone").