25.03.2016 06:21
Экономика

Россиянам расскажут всю правду о пальмовом масле

Текст:  Василий Миронов
Как стало известно "Российской газете", производители продуктов питания начнут целенаправленную кампанию по повышению уровня потребительской грамотности населения.
Читать на сайте RG.RU
Производителей обяжут указывать на этикетке наличие пальмового масла

В том числе, они будут проводить разъяснительную работу в случае возникновения "продовольственных скандалов". Например, насчет использования пальмового масла или исследования качества колбасы.

Начать специальный проект договорились Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" и Национальная ассоциация издателей. Его целью станет популяризация продуктов питания отечественного производства и повышение уровня потребительской грамотности населения. Об этом "Российской газете" рассказали участники переговоров из обеих организаций.

Просроченные продукты предложили продавать за бесценок

"Мы планируем проводить со СМИ целенаправленную разъяснительную работу, чтобы доносить до российских потребителей правдивую информацию о различных продуктах питания, способах их производства и ингредиентах, из которых они изготавливаются. В последнее время появилось множество мифов на этот счет. И мы считаем, что для добросовестных отечественных производителей было бы полезно, чтобы население обладало достоверной информацией", - рассказал "РГ" директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков.

Договоренности между организациями пока не оформлены в виде документа. Но, как пояснил "РГ" президент Национальной ассоциации издателей Андрей Авдонин, ожидается принятие программы взаимодействия по этому вопросу.

Товары и цены