06.04.2016 18:09
Digital

Эксперты составили типичный портрет российского геймера

Текст:  Алексей Глинкин
Читать на сайте RG.RU

Отечественные аналитики создали типичный портрет российского геймера за 2015 год. Результаты исследования были опубликованы на сайте Gamestats.mail.ru.

Эксперты компании Mail.Ru Group выяснили, что в России проживают более 43 миллионов любителей компьютерных игр. Около 61 процента из них предпочитают играть на компьютерах или ноутбуках. Чуть реже геймеры используют для этих целей смартфоны и планшеты (около 57 процентов). Как ни странно, консоли сегодня "в почете" у  12 процентов игроков.

Аналитики отмечают, что среди отечественных игроманов встречается практически одинаковое количество представителей обоих полов: 52 процента игроков составляют мужчины, а оставшаяся часть приходится на женщин.

Названа дата выхода новой сверхмощной консоли Sony PlayStation

Также специалисты доказали, что российские геймеры практически всех возрастов положительно относятся к онлайн-играм. Они особенно интересны людям в возрасте от 25 до 34 лет (30%), так как геймеры этого поколения практически не расстаются с мобильными гаджетами.

Чуть меньше половины отечественных любителей видеоигр (около 42 процентов) закончили институт или университет. Причем таких людей слегка больше среди мобильных геймеров, чем среди пользователей ПК.

И хотя многие уверены, что основную массу игроманов составляют школьники, результаты масштабного исследования показывают совершенно другие данные. Согласно отчету, доля учащихся в школах и ВУЗах геймеров составляет лишь 15 процентов. Еще 17 процентов игроков - рабочие, а служащие и офисные работники заняли целых 25 процентов от общего списка.

Каждый десятый геймер работает менеджером или руководителем отдела. Стоит отметить, что каждый одиннадцатый пенсионер также не прочь поиграть в компьютерные игры.

Интересно, что онлайн-игры предпочитает практически половина всех геймеров. Один из пяти интернет-пользователей устанавливал хотя бы одну платную игру и пользовался платными услугами. Однако чаще остальных услуги за деньги приобретают владельцы десктопных компьютеров.

"Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более "спокойно" относятся к покупкам в играх", –рассказал руководитель проекта Игры Mail.Ru Александр Кузьменко.

Игры