Новая модификация создавалась специально для поведения штурмовых операций подразделениями ФСБ и отличается от базовой модели, прежде всего, круговой башней обзора. Кроме того, штурмовой "Тигр" имеет более мощный двигатель, дополнительную броневую защиту. В салоне установлены новые системы связи и жизнеобеспечения экипажа бронеавтомобиля и десанта.
Интересно, что изначально "Тигр" создавался по заказу Иордании, которая хотела иметь армейский внедорожник типа американского "Хамви". Американский броневик не устраивал арабов по причине своей высокой цены самого автомобиля и цены его обслуживания. Работы были поручены Горьковскому автозаводу. В 2001 году на оружейной выставке в Абу-Даби был продемонстрирован опытный образец под кодом Газ-2975 "Тигр". В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля "Водник". Иордания так и не купила российскую разработку, но ей заинтересовались российские силовые ведомства.
В течение двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков. В 2002 году пять новых "Тигров" отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 "Тигр".
Сейчас выпуск броневика налажен на Арзамасском машиностроительном заводе. В зависимости от предназначения автомобиль бронируется по третьему или пятому классу защиты, оснащается дизельным двигателем ГАЗ или Cummins.
Штатным вооружением броневика является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса "Тигра" составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.
"Тигр" может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек - в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.