Количество проданных длиннобазных внедорожников класса люкс Range Rover превысило самые смелые ожидания аналитиков почти в два раза.
Так, в компании прогнозировали, что доля длиннобазных SUV в общих продажах всех моделей Range Rover не превысит 10%, однако на них пришлось 18% реализованных дилерами авто.
"Это оказалась единственная модель, которая не подверглась кризисным явлениям", - рассказал порталу "Колеса.ру" директор по продажам Jaguar Land Rover - Россия Алексей Шилыковский.
Впрочем, в успехе Range Rover Long Wheelbase нет ничего удивительного. Премиум-сегмент традиционно гораздо более спокойно переживает кризис, нежели более бюджетные ниши авторынка. К тому же, внедорожники класса люкс, которые, предлагая сопоставимый с длиннобазными представительскими седанами уровень комфорта и оснащения, могут ездить не только по асфальту, в последнее время отвоевывают у последних значительную долю целевой аудитории.
И хоть в Land Rover утверждают, что удлиненных Range - единственное предложение на российском рынке в этом классе, и конкурентов у него, по факту, нет, с этим утверждением можно поспорить. В частности, по габаритам он даже несколько уступает Infiniti QX80, который имеет в длину 5290 миллиметров против 5199 мм у Range Rover LWB. А Mercedes-Benz GLS вполне может поспорить с "британцем" по длине списка опций и комфорту на борту.
Цены на длиннобазный Range Rover стартуют от 7 миллионов 169 тысяч рублей за автомобиль в наиболее скромной комплектации. За эти деньги клиент получит машину с дизельным двигателем мощностью 248 л. с., либо оснащенный бензиновым 340-сильным мотором автомобиль. Оба агрегата "начального" уровня - 6-цилиндровые. Также в гамме силовых установок присутствуют дизельный V8, выдающий 339 "лошадок" и турбированный 5-литровый бензиновый мотор мощностью 510 л. с. А на вершине линейки расположился V8, развивающий сумасшедшие 550 лошадиных сил.
Стоимость самой роскошной версии Range Rover LWB в комплектации SV Autobiography составляет более 12 миллионов рублей.