АвтоВАЗ торжественно отчитался об итогах продаж за апрель. Впервые с 2014-го компания нарастила объем реализации по сравнению с таким же периодом предыдущего года.
По сведениям производителя, за месяц автомобили Lada разошлись тиражом 24 648 экземпляров - это почти на 8 процентов больше, чем в апреле 2015-го, и без малого на 11 - чем в марте 2016-го. Таким образом, доля бренда на отечественном рынке достигла 20 процентов - планового показателя, к которому АвтоВАЗ стремится уже несколько лет.
Сообщается, что особым спросом в апреле пользовались три модели Lada - Granta, Vesta и Xray. По предварительным данным, все они добились положительной динамики по сравнению с мартом 2016-го. Granta с показателем в 9 888 продаж, как предположили на АвтоВАЗе, вновь вернула себе статус абсолютного бестселлера рынка, седан Vesta (4 821 единица) поднялась на четвертую строчку рейтинга, а городской кроссовер Xray (2 184) впервые вошел в топ-15.
Как прокомментировал итоги и.о. исполнительного вице-президента ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу Виталий Осипов, возвращение Lada Granta на лидирующую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей вполне закономерно. Дело в накопленном отложенном спросе на модель, который компания поддерживает различными финансовыми акциями.
- Мы отмечаем продолжающийся рост популярности Lada нового поколения - Vesta и XRAY, которые по-прежнему являются одними из лучших предложений по соотношению цены и оснащения в своих сегментах, - заявил топ-менеджер.
Интересно, что этот успех компания достигла вскоре после назначения нового президента Николя Мора. Впрочем, аналитики советуют не спешить с выводами.
- Нынешние результаты - это "плоды" работы компании во главе с Бу Андерссоном. И эта инерция будет действовать как минимум до третьего квартала, - уверен эксперт компании "Автостат Инфо" Александр Климнов.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto