Места зрители начали занимать за долго до начала этого театрального действа. Лучи закатного солнца украшали сцену и рисовали невероятные картины на экране.
Вечер начался с цитат: "Любовь - это все, что у нас есть, и только любовью мы можем помочь друг другу". Еврипид
"Свободен только тот, кому никто и ничто не может помешать делать то, что он хочет. Такое дело есть только одно - любить" Лев Толстой
Авангард Леонтьев прочитал бессмертное стихотворение "Я вас любил…" Александра Пушкина. Кажется, в унисон ему читали все женщины на площади… То же самое происходило, когда Игорь Верник читал "Признание" Александра Сергеевича: "Я вас люблю - хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный…"
Стихи Михаила Лермонтова звучал в исполнении Дмитрия Брусникина, а Юлия Ковалева читала "Плач Ярославны" из "Слова о полку Игореве" в переводе Николая Заболоцкого. Жестко прозвучала и современная рок-поэзия - стихотворение Земфиры "Я тебя похоронила":
Я тебя похоронила поздно ночью за рекою
Месяц плакал и смеялся, обезумевший от горя
Положила тебя в землю, проводила долгим взглядом
Нарвала тебе рябины и легла послушно рядом
Спать.
А следом нежно и на надрыве Ирина Мирошниченко исполнила "Реквием" Марины Цветаевой. Завораживал стихотворением Осипа Мандельштама Анатолий Белый:
Я больше не ревную,
Но я тебя хочу,
И сам себя несу я,
Как жертву палачу.
Не обошлось и без Владимира Маяковского - "Лиличка!" - в исполнении Алены Хованской. Евгения Добровольская подхватила эстафету и прочитала "Неоконченное". Валерий Трошин исполнял "Жди меня" Константина Симонова, словно он сам передает его с фронта любимой… Данил Стеклов ревновал вместе со строчками из Давида Самойлова:
Я влюблён. Мне пятнадцать. Она холодна.
Я, отвергнутый, к ней не иду на рожденье.
Жить мне невмоготу. Испиваю до дна
Нелюбовь, одиночество и униженье.
За дворами сгорает заря на Москве.
Александр Семчев читал и грустил, исполняя стихотворение "На окошке на фоне заката…" Бориса Рыжего. Много в этот вечер звучало прекрасных и красивых строк поэтов: Вознесенского, Бродского, Ващилина, Сапгира, Сваровского… Всех и не перечесть. Но ясно одно - эта площадь и те, кто пришел на эту постановку, еще долго этого не забудут: до слез, до мурашек и даже до звонкого хохота.