Основатель Facebook Марк Цукерберг планирует потратить 50 миллионов долларов на рекламу сервиса прямых трансляций Live в Facebook. 2,2 миллиона долларов из этой суммы достанутся интернет-знаменитостям за продвижение новой функции, об этом пишет The Wall Street Journal.
Популярные блогеры, ведущие свои каналы на таких сервисах, как YouTube, Vine, Instagram и Snapchat, получат часть средств рекламной кампании за продвижение и использование трансляций Facebook Live.
Помимо всего прочего, к рекламе будут привлечены 140 различных медиакомпаний, крупнейшие СМИ и звезды кино и спорта. Например, олимпийский пловец Майкл Фелпс получит 224 тысячи долларов, а актер Джордж Такей, известный по роли в "Звездном пути", — 114 тысяч долларов.
Цукерберг утвеждает, что запущенный в апреле сервис должен полностью изменить подход пользователей к созданию и распространению роликов. Теперь делиться своим видео с друзьями станет проще, и, по мнению создателей, изменится способ общения с помощью социальных сетей.