Необычным оказался прежде всего "формат", выбранный командой дизайнеров АвтоВАЗа во главе с британцем Стивом Маттином для этого концептуального автомобиля.
И действительно, приподнятые седаны с претензией на внедорожность в истории мирового автопрома можно пересчитать по пальцам.
"Традиционно модели на стыке автомобиля для асфальта и SUV делали в кузове универсал. Взять ту же линейку Audi Allroad. Поэтому решение, найденное Lada, является уникальным как минимум для российского рынка", - рассказал корреспонденту "РГ" сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Артем Манюхин.
Дорожный просвет перспективной модели пока не разглашается, так как на сегодняшний день перед нами просто концепт-кар, однако вазовцы охотно рассказывают, что он однозначно будет больше такового у классического седана Vesta (178 мм). Также концепт обладает увеличенными по сравнению с прародителем колесами и отделанными пластиком молдингами.
Напомним, что сегодня стартовал Московский международный автосалон-2016, в рамках которого АвтоВАЗ представил 6 концепт-каров, среди которых - новейший дизайнерский экзерсис Xcode, внедорожная линейка Cross и спортивные автомобили Vesta Sport и Xray Sport.