Однако в неизменном виде сверкающий светодиодной оптикой и хвастающийся рельефом выштамповок на боковинах кузова красавец-Xcode до конвейера, разумеется, не доберется.
О работе над концепт-каром и о развитии нового образа Lada "Российской газете" рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин.
Сколько времени ушло на создание Xcode?
Стив Маттин: Он был создан за очень короткий промежуток времени. У нас были жесткие рамки, над концептом работала маленькая группа специалистов, и процесс работы над Xcode был полностью цифровым. Первый раз мы увидели автомобиль, когда он был уже собран как паззл. Это был высокотехнологичный процесс. Кстати, все концепты (представленные на ММАС-2016 - прим. "РГ") мы сделали внутри АвтоВАЗа.
Каким будет следующий концепт-кар Lada?
Стив Маттин: Думаю, нужно немного подождать. Мы только-только представили Xcode. Конечно, новые концепты появятся. Но сейчас раскрыть какую-либо информацию я не могу.
Существующая линейка моделей, выполненных в старом дизайне (Kalina, Largus и другие) будет переделана в Х-стилистике?
Стив Маттин: Мы рассматриваем разные варианты, как мы можем это сделать. Однако на данный момент нам важно построить бренд, дизайн, создать узнаваемость.
Какие-либо решения и элементы, примененные в Xcode, найдут отражение в следующий уже серийных моделях Lada?
Стив Маттин: Вспомните первый концепт Xray. Он был в большей степени про общее видение. То же самое и с Xcode. Это для мотивации, для вдохновения. Что до конкретных моделей, возможно, какие-то элементы и идеи будут реализованы в них, однако сейчас наша миссия - в развитии, создании и закреплении определенной стилистики бренда Lada.