"Кошелка" / Fleabag
Попытайтесь представить себе предельно оскотинившийся "Секс в большом городе" и заполируйте его выплясами Бриджит Джонс и "Бестолочами" (Siblings) - английским сериалом про эгоцентричных брата и сестру, существующих без моральных принципов, и даже не подозревающих об этом. Потому что просто не знают, что такое моральные принципы.
Шесть взрывных эпизодов, нафаршированных половой невоздержанностью, заборной лексикой и неловкими ситуациями - телеадаптация одноименной наградной театральной пьесы, успешно идущей в Эдинбурге.
Женщина с резиновым лицом и хищными ноздрями (актриса-сценаристка-продюсер Фиби Уоллер-Бридж, "Убийство на пляже", "Сожители") пытается делать хорошую мину в современном Лондоне, держа тематическую забегаловку (тема - морские свинки). Параллельно предаваясь разнузданному блуду, самоопущенчеству и попиранию моральных устоев.
Британский феминистский сэдком с - как это часто бывает в поджанре - невеселой изнанкой и катарсисом под финал. Режиссировали люди, снимавшие "Диккенсовщину", "Гранчестер" и "Бруклин 9-9".
"Любовь" / Love
Еще сэдком. От Netflix, Джадда Апатоу, Пола Руста ("Задержка в развитии") и со Стивом Бушеми в числе режиссеров.
Встретились два одиночества - тридцатилетние унылый Гас (сам Руст) и оторва-пьянчужка Микки (Гиллиан Джейкобс, Бритта из "Сообщества") - в утреннем Лос-Анджелесе после краха т.н. личных жизней. И дальше обоим потребуется десять серий, чтобы понять, продравшись через десятки мерзопакостных моментов, насколько неплохо два этих малоприятных персонажа созданы друг для друга.
Хотя не исключено, что даже гораздо больше, чем десять - второй сезон выйдет в следующем году.
"Сказки на ночь от Тима и Эрика" / Tim & Eric`s Bedtime Stories
Где-то в параллельном мире Сол Гудман (Боб Оденкёрк) питается пальцами ног, Мэгги (Лорен Коэн) из "Ходячих мертвецов" отправляется на свидание с трансвеститом Заком Галифианакисом, подпольно живущим в мужском туалете вместе с двумя своими братьями, Заку Гилфорду (Дэнни из "Семьи") обманом - под видом лечения мастурбационной аддикции - пересаживают тестикулы приходского священника, в то время как итальянская мафия контролирует рынок использованных памперсов.
Один из множества проектов своеобразных комиков Тима Хайдэкера и Эрика Вэйрхайма, российскому зрителю в первую очередь известных по анимационной комедии середины нулевых "Том идет к мэру" (Tom Goes to the Mayor). Биззаро-антология коротких (десять-двадцать минут) юморесок с упором на абсурд, психоделию и черный юмор.
"Торчки" / Wasted
Та самая комедия, ради которой Шон Бин вновь изобразил Нэда Старка. Не поскупившись, как показали минувшие эпизоды, на самоиронию и мрачные припадки ревизионизма.
Расхристанная и ничем себя не стесняющая стенограмма бестолковых похождений четверки разнополых (два на два) лузеров, обитающих в деревеньке на западе Англии. И озабоченных исключительно тремя вещами - выпивкой, запрещенными снадобьями и попытками обустройства половой жизни. Причем если с двумя первыми пунктами списка все успешно (даже местами через край), то с последним - полный швах.
Создатели - Джон Фостер и Джеймс Ламонт, соавторы, среди прочего, культового анимационного шоу про деформированного котенка "Удивительный мир Гамбола" (The Amazing World of Gumball).
"Юдоль Херши" / The Heart, She Holler
Продолжая тему черного юмора, абсурда и безумия: сериал Вернона Чатмана ("Южный парк"), Джона Ли ("Внутри Эмми Шумер", реюнион Пи-ви) и Элисона Леви (все вместе - "Ангел-ренегат Ксавьер"). С вытекающими.
Умирая, эксцентричный мэр-самодур небольшого городка раскрывает тайну: сорок лет назад он тайно родил сына Хурлана, все это время пряча наследника замурованным в пещере. Имея целью после пересадить в его тело свой мозг и царствовать дальше. Однако в результате трудностей перевода Хурлану пересаживают не мозг отца, а почти полностью противоположный орган. Что папаня, впрочем, смог предусмотреть, на этот случай оставив чаду подборку видеолекций. Руководствуясь которыми Хурлан теперь и пытается рулить местностью. В то время как за его толстой спиной разворачивается сюрреалистическая борьба за власть, в которой участвуют дщери покойного - Амброзия и Хёрши (Кристен Шаал, Кэрол из "Последнего человека на Земле").