Этот автомобиль создан на базе цельнометаллического фургона, производство которого началось в прошлом году. По сравнению с предыдущим поколением газовских микроавтобусов машина изменилась до неузнаваемости - как внешне, так и конструктивно.
Основной акцент при разработке микроавтобуса сделан на комфорте и безопасности пассажиров, а также низкой стоимости владения. Высокий и просторный салон с панорамным остеклением позволяет комфортабельно перевозить до 17 человек. Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальную температуру при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Передняя независимая рычажная подвеска, отлично зарекомендовавшая себя на грузовых модификациях семейства NEXT, обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.
Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля, в том числе - для эксплуатации в плохих дорожных условиях.
Цена нового микроавтобуса начинается от 1,4 миллиона рублей, что более чем на треть дешевле ближайших зарубежных аналогов. На базе автомобиля также будет организован выпуск различных модификаций: школьных, корпоративных, автобусов для перевозки лиц с ограниченными возможностями.