Авторитетное американское издание WardsAuto составило очередной рейтинг 10 лучших двигателей, которые будут радовать автолюбителей в следующем году.
Список сформирован по результатам тест-драйвов, проведенных в реальных условиях в октябре и ноябре. Журналисты оценили 40 силовых установок - по мощности, крутящему моменту, шумности, экономичности и инновационности. При этом для большей практичности исследования в число тестируемых попали только автомобили, которые в США стоят до 62 тысяч долларов.
Главное отличие рейтинга от предыдущего (впрочем, это вообще уникальное явление за 23-летнюю историю конкурса) - отсутствие в нем восьмицилиндровых агрегатов. Их сменили турбированные моторы V6 и V4. Зато, как и год назад, в топ-10 вошли три гибридные установки. В этом, собственно, эксперты и увидели основную тенденцию: двигатели теряют объем, сохраняя за счет активного применения новых технологий мощность и крутящий момент. О тотальном даунсайзинге говорить, конечно, рано: в рейтинге нашлось место мотору объемом 3,6 литра и двум трехлитровым агрегатам. Но большинство представленных двигателей - традиционные двухлитровые.
Итак, в топ-10 вошли: турбированные четырехцилиндровые моторы 1.4 от Hyundai Elantra Eco, 2.0 от Volvo V60 Polestar и Mercedes-Benz C300, 2.3 от Ford Focus RS, 2.5 от Mazda CX-9, шестицилиндровые 3.0 от BMW M240i и Infiniti Q50, а также гибридные "четверки" 1.5 от Chevrolet Volt, 2.0 от Honda Accord Hybrid и V6 3.6 от Chrysler Pacifica Hybrid.
Судя по всему, россиянам на данный момент доступны только три мотора из этой десятки: двухлитровый в Volvo и оба трехлитровых. Впрочем, возможно, речь идет о разных модификациях.
Отметим, что официальная церемония награждения состоится 11 января на автосалоне в Детройте.