Как отметил в интервью газете "Ведомости" председатель совета директоров "Русских машин" Зигфрид Вольф, этот автомобиль должен быть меньше "Газели".
"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - рассуждает Вольф.
Автомобили подобного типа бывают как с классическим пятиместным кузовом, так и с двухместной кабиной, за которой располагается вместительный грузовой отсек.
При этом председатель совета директоров не стал распространяться на тему того, на какой платформе может быть построен газовский "каблучок", если решение о его производстве будет принято. На данный момент на заводе ведутся работы по поиску решения - собственного или заимствованного.
Сейчас в России рынок "каблучков" монополизирован Lada Largus - она занимает 94% данного сегмента.
Классические "Волги" перестали производиться в 2008 году.