Машина получила некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также новые опции. В частности, стали другими оба бампера с накладками на нижней части и колесные диски, на решетке радиатора появилась хромированная отделка. Впервые модель обзавелась светодиодными дневными ходовыми огнями, а в цветовую гамму кузовов добавили синий и коричневый.
В салоне новый Mohave можно узнать по дизайну рулевого колеса, приборной панели Supervision, прикрытой козырьком, и центральной консоли с 8-дюймовым дисплеем. Отметим, что уже в базовой комплектации мультимедиа включает навигацию и премиальную аудиосистему.
В перечне доступных опций появились системы мониторинга "слепых" зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), кругового обзора (AVM) и контроля давления в шинах (TPMS), не говоря уже об "Эра-ГЛОНАСС".
Kia Mohave представлен на российском рынке в трех комплектациях, но с единственным мотором - трехлитровым дизельным агрегатом V6, который способен выдавать 250 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Что касается полного привода, то в начальной версии он подключаемый, а в двух более высоких - постоянный.
В 2016 году, по данным "Автостат Инфо", россияне зарегистрировали в органах ГИБДД 547 новых Kia Mohave - вдвое больше, чем в 2015-м. Главными конкурентами внедорожника эксперты называют Honda Pilot (от 2 999 900 рублей, 79 продаж в 2016-м), Ford Explorer (от 2 749 000, 1 448), Mitsubishi Pajero (от 2 749 000, 1 813) и Nissan Pathfinder (от 2 375 000 рублей, 1 514 продаж).