По его словам, речь идет о глубокой модернизации знаменитых советских малых подлодок проекта "Пиранья".
В частности, модернизация коснулась корпуса подлодки. Например, в экспортном исполнении он может быть сделан из титана для защиты от коррозии в теплых морях.
Изменился и состав вооружения. Кроме традиционных для "Пираньи" торпед калибром 400 и 533 миллиметра, модернизированные субмарины могут быть вооружены и ракетными комплексами, в том числе, и крылатыми ракетами "Калибр".
К этому стоит добавить, что первые малые подводные лодки проекта "Пиранья" появились в 1988 году и были построены на Ленинградском Адмиралтейском объединении (сейчас завод "Адмиралтейские верфи"). Всего было построено и передано флоту два таких корабля.
Эти малые субмарины были предназначены, в основном, для разведки и совершения диверсионных операций в районе береговой линии противника.
Классическая "Пиранья" имела водоизмещение 218 кубометров, длину 28,2 метра, ширину 4,7 метра и скорость хода 6,6 узлов. В автономном плавании лодка могла находиться 10 суток и уходить за тысячу миль от базы.
Субмарина была вооружена двумя 400 или 533-миллиметровыми торпедами, Дальнейшие модификации, такие как П-550, вооружались уже четырьмя 534-миллиметровыми ракето-торпедами и восемью 324-миллиметровыми торпедами, а так же минами.
Экипаж "Пираньи" составлял уже 9 человек (вместо трех в изначальном проекте) и лодка могла брать на борт шесть боевых пловцов.