04.05.2017 08:50
Авто

Тест-драйв: Какой получилась ограниченная серия Range Rover Evoque за 5 млн

Текст:  Виктор Смеюха
Начнем со вкусовщины. Это самый стильный и харизматичный автомобиль, который мы здесь, в "РГ", тестировали. …И самый бестолковый. Но обо всем по порядку.
Читать на сайте RG.RU

Evoque, конечно, всегда был красавцем, но в лимитированной версии Ember Edition его лоск и пижонская привлекательность достигли апогея. Затемненные фары, прозрачные задние фонари, красные окантовки на обоих бамперах, красная крыша, угольно-черные 20-дюймовые диски, выглядящие в сочетании с компактными габаритами Evoque гигантскими, циклопическими… Надписи Range Rover на капоте и багажнике отныне не кричаще сверкают хромом, а таинственно поблескивают черным глянцем в цвет кузова. Мелочи? Разумеется, но детали и создают образ.

Тест-драйв Genesis G90: Каким получился самый большой и дорогой Hyundai

Салон обшит кожей благородного темно-темно-серого (не путать с черным) цвета с красной прострочкой. Эта кожа называется Oxford. Когда я говорю "салон", я не преувеличиваю, имея в виду сиденья да небрежно наброшенный на козырек над приборной панелью кусок кожи. Двери - кожаные до самого низа, центральная консоль также полностью укутана кожей и отделана темным деревом с волнообразной текстурой. Уютные кресла с 12 регулировками и массажем. Тонко настроенная акустическая система Meridian. "Мультимедийка" с искусно отрисованной графикой и плавной (что редкость) анимацией.

В общем, намотав вокруг машины несколько десятков восторженных кругов и вдоволь понежившись в салоне, я с предвкушением прикосновения к прекрасному не только в статике, но и в динамике завел двигатель.

180-сильный двухлитровый турбодизель, работающий в паре с 9-ступенчатым "автоматом". На суперкаровскую прыть, будучи в здравом рассудке, я не рассчитывал, но надеялся все же совершить энергичный воскресный променад по пустынному городу.

Тест-драйв Infiniti QX30: Эталонный продукт массового потребления

Но не тут-то было. Впрочем, это камень не в огород мотора, который, хоть и не обладает выдающимися характеристиками, но работает вполне сносно на других моделях Jaguar-Land Rover. Претензии, конечно же, к мудреной АКПП. Есть детская сказка про сороконожку, которая запуталась в собственных ногах и, пытаясь понять, с какой ноги начинать идти, разучилась ходить вовсе. 9-ступенчатый "автомат" очень напоминает главную героиню этой печальной истории. Он путается в передачах, включая их невпопад, то задумываясь на несколько секунд в самый неподходящий момент, то, напротив, награждая водителя резким пинком на ровном месте. Двигатель же в тех редких случаях, когда коробка дает ему адекватно работать, тяговит, моментен и отзывчив. Единственное нарекание - излишние вибрации на холостых оборотах. Расход - в районе 9 литров в городе.

В общем, мне давно не приходилось видеть такой диспропорции между маниакальной приверженностью стилю, отработанному до мельчайших подробностей не иначе как эстетом-фанатиком, и индифферентным отношением к ходовым качествам машины. Кого заинтересовало - налетай, пока есть в наличии. Версия-то лимитированная. Цена вопроса - 5 миллионов 5 тысяч рублей.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: Чак Норрис от автомобилестроения
Легковые авто