Об этом говорит снимок, сделанный корреспондентом портала ex-roadmedia. Источник утверждает, что информация о названии УАЗа, который в СМИ именовали удлиненным "Карго", просочилась еще месяц назад, но до сих пор не удавалось ее подтвердить. Теперь же стало известно, что Profi будет называться и заднеприводная версия грузовичка, и полноприводная.
На самом УАЗе по-прежнему хранят молчание относительно новой модели, которая должна составить конкуренцию грузовой "Газели". Ранее "РГ" сообщала, что машина создана на основе уже имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника "Патриот" - того самого "Карго", способного перевозить до 750 кг груза. Profi поставили на удлиненную за счет лонжеронов базу с усиленными задним мостом и подвеской и оснастили модернизированным бензиновым мотором ЗМЗ-409, который мощнее нынешнего 135-сильного мотора УАЗовского вездехода.
Известно, что в начале весны "полуторка" проходила сертификационные испытания, а 28 марта уже получила Одобрение типа транспортного средства, что позволяет выводить модель на рынок. Кстати, из него стало известно, что у машины будет пять вариантов кузова - от простой платформы с откидным задним бортом до грузового отсека с распашной дверью, а также три варианта кабины - с одним или двумя рядами сидений на 2, 3 и 5 мест. В графе "назначение" указано: продовольственный фургон и транспортировка наряда со служебными собаками для полиции, ФСИН, МЧС и ЧОП. Надо полагать, что в действительности Profi получит куда больше функций.
Ранее сообщалось, что цена новинки может составить 800-900 тысяч рублей. Это немногим дороже, чем "Соболь", но соответствует "Газели".