В Renault, Suzuki и Opel прокомментировали главные слухи мая
Renault Fluence
Французский седан давно уже не производится в России и все хуже продается. По данным "Автостат Инфо", в марте россияне зарегистрировали в органах ГИБДД только 11 таких машин, а за три месяца 2017-го - 42. Между тем официальный сайт Renault не дает усомниться: автомобиль - пусть 2016 года выпуска и в единственной комплектации Expression с двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. и "механикой" или вариатором, но по-прежнему предлагается покупателям. Правда, дороговато - за 1 055 990 рублей. Это выше не только так называемой "психологической отметки", но и "начальной цены", указанной на странице модельного ряда на том же сайте.
В то же время в представительстве компании уход автомобиля с рынка пока не подтверждают. "До конца 2013 года Renault Fluence импортировался из Турции, с 2014-го производство модели было налажено на заводе Renault в Москве. "Renault Россия" произвела необходимое количество Fluence 2015 модельного года, которые в небольшом количестве еще доступны в дилерской сети. Однако дальнейшее производство и продажа модели будет определяться рыночным спросом", - рассказали "РГ" в столичном офисе Renault.
Suzuki Jimny
Ситуация с Suzuki Jimny также провоцирует появление разнообразных слухов об этой некогда популярной модели. В январе ГИБДД поставило на учет 6 таких машин, в феврале - 3, а в марте - и вовсе ни одной, хотя сайт представительства предлагает автомобили 2017 года выпуска. Рамный полноприводный SUV с мотором 1.3 и "механикой" стоит от 1 145 000 рублей, с "автоматом" - от 1 215 000.
Впрочем, в этом случае комментарий пресс-службы представительства оказался даже более четким. "Suzuki Jimny не уходит с российского рынка, - заверила "РГ" представитель PR-службы бренда Ксения Гребенкина. - Просто объем поставок данной модели невелик, так как это нишевый продукт".
Opel
Покупка марки Opel французским концерном PSA, представленным в России марками Peugeot и Citroen, всколыхнуло волну слухов о возвращении немецкого бренда на российский авторынок. Компания ушла с него еще в 2015 году, повинуясь решению владельца - General Motors, и наши соотечественники потеряли возможность покупать кроссоверы Mokka, хэтчбеки Astra и Corsa, минивэны Zafira. Однако хотя GM теперь немцам не указ, да и российский рынок наконец оторвался ото дна, положительного решения по-прежнему нет.
"На данный момент у Opel нет планов по выходу на российский рынок. Мы сообщим, если по этому вопросу будут какие-либо изменения", - сообщил сайту "Мотор" вице-президент компании по коммуникациям Йохан Виллемс.