По сути, речь идет о возобновлении сборки автомобилей из тех же машинокомплектов Great Wall Motors - только под другим брендом и на другом заводе. Как подчеркнули в пресс-службе компании "Чайна Автомаркет", DW Hower - российская, а не китайская марка, а производство новинки налажено не в Черкесске, как было с Hover, а в Ставрополе, на только что сданном в эксплуатацию "полностью роботизированном" заводе.
Напомним, что Hower H3 оснащается двухлитровым турбированным бензиновым двигателем Mitsubishi, выдающим мощность в 149 л.с. и крутящий момент в 250 Н-м при 4200 об/мин. В компании пояснили, что этот силовой агрегат когда-то создавали для автомобилей-участников World Rally Championship, но теперь он "традиционно устанавливается на серьезные автомобили, которым приходится покорять бездорожье". У машины независимая пружинная передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная задняя, а также дисковые тормоза спереди и сзади.
В списке опций новинки - антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), системы экстренного торможения (BAS) и курсовой устойчивости (ESC), а также контроля давления в шинах, вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС", датчики дождя, света, парковки сзади, камера заднего вида, автоматическая система отключения подачи топлива при столкновении, подогрев сидений и обогрев боковых зеркал.
И хотя на данный момент дистрибьютор начал продажи только DW Hower H3 и только в комплектации Comfort (1 230 000 рублей), а о выходе на рынок ранее анонсированного Hower H5 пока ничего не известно, планы у компании довольно амбициозные. По словам коммерческого директора Татьяны Колодиной, в 2017 году планируется реализовать примерно 6000 автомобилей. Для сравнения: это значительно больше, чем в 2016-м продали компания Chery, завоевавшая по итогам последнего народного голосования титул "самой узнаваемой китайской марки" (4 703 продажи), и Geely (4 473).