О модели с таким цифровым индексом на камском предприятии говорят давно. На официальном сайте завода можно найти, например, информацию о показе "городского развозника" с тем же названием на экспозиции в Венгрии еще в 2003 году. В серию автомобиль предполагалось ввести уже во второй половине 2004-го, однако этого не произошло.
В следующий раз машина "засветилась" в 2016 году, когда ее представили на выставке автотехники в Набережных Челнах. По сведениям местного издания "Автосправочная", 4307-й КамАЗ оказался "младшим братом" среднетоннажной модели под номером 4308. Ее полная масса 12 тонн, новинки - менее 10-ти.
У модели оказались довольно скромные по камазовским меркам размеры, трехместная кабина с обтекателем, лишь в деталях отличающаяся от Mitsubishi Fuso Canter, дизельный двигатель Cummins и механическая коробка передач ZF.
Похоже, теперь дело наконец дойдет до серийного производства, ведь КамАЗ получил патент на эту машину. Причем именно в таком исполнении - с кабиной японского партнера по альянсу с Daimler и Mitsubishi и тентованным кузовом.