В первом случае хозяин и не скрывает, что машина, по сути, восстановлена после 89 тысяч пробега. Своих деталей в ней, судя по всему, почти не осталось - в тексте объявления особо указано про "родные" колеса и колпаки. В частности, заменены генератор, диск сцепления, главный тормозной цилиндр, ручной тормоз, амортизаторы, помпа, впускной коллектор, двигатель переведен на 92-й бензин, поставлен более производительный масляный насос, добавлена шумоизоляция. После такой переборки "Волга" прошла всего 2 500 км и пребывает, по словам владельца, в отличном состоянии.
Однако этот лот недолго являлся рекордным даже в своем городе. Во вторник, 30 мая, на том же портале появилось объявление о еще более старой машине - из так называемой первой серии, которая выпускалась с 1956 по 1958 год. Их яркое отличие - звезда на решетке радиатора. Специалисты утверждают, что таких автомобилей в рабочем, а тем более оригинальном состоянии осталось немного. Что и объясняет столь высокую цену.
"Машина полностью отреставрирована аутентичными деталями (полный цикл реставрационных работ), соответствующими ее году выпуска. Автомобиль из частной коллекции, в выставках не участвовал, что является хорошей возможностью для нового владельца дебютировать на различных автовыставках классических автомобилей", - написал хозяин раритета. И добавил: "Звонить понимающим в вопросах реставрации".