12.06.2017 14:04
Кинократия

В музыке из "Твин Пикс" обнаружили невероятный мистический знак

Текст:  Генри Достоевский
Читать на сайте RG.RU

Весьма любопытная новость, удивившая Дэвида Линча и Анджело Бадаламенти - с неожиданной стороны открылась одна из самых важных для поклонников культового сериала "Твин Пикс" композиция Laura Palmer’s Theme (впрочем, кому, как не Лоре Палмер, удивлять тайнами своей второй натуры).

Новый "Твин Пикс" превзошел самые смелые ожидания

В связи с одним из самых главных возвращений сериала про полицейский дзен, Красную комнату и секреты, скрытые шумом леса, музыкальный редактор проекта Дин Харли в интервью изданию Vulture рассказал о весьма любопытном и странном совпадении: музыкальный рисунок мелодии Анджело Бадаламенти Laura Palmer’s Theme, если MIDI-версию переложить в ноты, весьма похож на пару горных вершин, то есть twin peaks (вершины-близнецы). По словам Харли, Линч, когда увидел иллюстрацию, воскликнул: "Это космос! Это космос! Это космос!", а Бадаламенти сказал, что это "это страшно… но очень круто!". Подобное отметили и Pitchfork, и FACT Magazine и т.д.

Мы решили отдельно проанализировать самостоятельно, дабы подтвердить (или опровергнуть) эту MIDI-теорию, уже достаточно распространившуюся, использовав MIDI-версию оригинальной композиции и программу Ableton Live 9.

И вот оно - две вершины красивыми женскими очертаниями весьма фотогенично расположились на уютном нотном стане. Bellissimo.

Сам Линч в книге "Беседы с К. Родли - Дэвид Линч", вспоминая историю создания "Темы Лоры Палмер", рассказывал, что у него не было четкой идеи для композиции. Они встретились с Анджело Бадаламенти, и тот начал просто что-то наигрывать, т.к. основная тема уже была записана и был снят пилотный выпуск. Т.е. композитор уже примерно представлял, в каком музыкальном ключе следует двигаться. Вспоминая дальше, Линч посетовал, что всех деталей в памяти не удержал, но "помню, как сказал: "Давай нагнетай!". Ну, Анджело и стал нагнетать, и то, что он написал, показалось мне таким прекрасным, что я заплакал!". Бадаламенти не оценил в полной мере настроения режиссера, но и спорить тоже не стал.

Иными словами, конкретной концепции создания "нотного Твин Пикса" во время сочинения и записи не было, т.е. это одна из тех самых любимых режиссером случайностей, что нередко преследовали и украшали непосредственно сам сериал (к примеру, случайными были поведение ламы в кадре, появление персонажа БОБа, неисправность лампы во время осмотра тела и т.д.).

И небольшой бонус для самых больших поклонников вернувшейся "жвачки" в их огромную музыкальную копилку сериала: известный музыкант Flying Lotus слегка "обновил" главную тему Twin Peaks, исполнив трек в своем сете на Upstream Music Festival.

Новости