Новый Rio несколько изменился внешне. Речь, конечно, не идет о "запоминающемся и футуристичном дизайне", как заявили в компании, но все же автомобиль стал современнее.
А еще машина выросла в размерах, вплотную приблизившись к границе сегмента С. Длина увеличилась на 23 мм до 4 400 мм, ширина - на 40 мм до 1 740 мм при прежней высоте 1 470 мм. Колесную базу удалось растянуть на 30 мм - до 2 600 мм. В итоге у пассажиров и спереди, и сзади стало больше пространства и в ногах, и на уровне плеч.
Изменилось оснащение машины. Под капотом у седана теперь устанавливаются на выбор новый 100-сильный двигатель 1,4 Kappa MPI либо модернизированный 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л.с. Оба - с двойной системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске и с распределенным впрыском топлива. В Kia обещают, что они экономичнее и бесшумнее тех моторов, что ставят на Rio сейчас.
Еще, как утверждают в компании, за счет изменения конструкции подвески улучшилась управляемость, повысилась эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления - ГУР заменили на электроусилитель руля. А применение сверхвысокопрочной стали сделало Rio IV безопаснее.
Что касается новых технологий, то усовершенствован комплекс систем активного управления, который пополнили системы распределения тормозного усилия при торможении на прямой и контроля торможения в повороте. Кроме того, машина получила новую приборную панель Supervision с увеличенным монитором маршрутного компьютера, кожаный салон, систему дистанционного открытия багажника и обогрев задних сидений с контролем температуры.
Нет ни малейших сомнений, что этот Rio при всех улучшениях получит и более весомый ценник. Однако его в Kia все еще держат в секрете. Актуальная версия седана по цене от 650 900 рублей расходится стабильно высокими тиражами даже накануне смены поколений. Но как будет развиваться ситуация после нее - предсказывать рано.