Напомним, что сейчас западный участок Калининско-Солнцевской линии проходит от "Парка Победы" до "Раменок". На новом этапе строительства ее продлевают до Рассказовки, где метро давно ждут тысячи жителей новой Москвы. В перспективе эта ветка дойдет даже до аэропорта Внуково. Сейчас метростроевцы заканчивают участок "Раменки" - "Рассказовка".
- В общей сложности протяженность линии составит 25 километров, - подчеркнул Собянин. - По всем расчетам работы должны были завершиться на год позже, но подрядчики смогли значительно ускорить работу. Все понимают, что доступ к метро остро необходим жителям Солнцева, Ново-Переделкина и других крупных районов города.
На новом участке метро построят семь станций. Одной из самых загруженных станет "Мичуринский проспект". Ожидается, что в часы пик ей будут пользоваться более 23 тысяч жителей района Раменки, которым пока нужно ехать до ближайших станций от 15 минут до получаса. Мэр также напомнил, что здесь будет пересадка на второе кольцо подземки. Перейти с одной станции на другую пассажирам позволит крытая пешеходная галерея. По ней же, кстати, москвичи смогут перейти широкий Мичуринский проспект. По оценкам подрядчиков, строительная готовность объекта составляет 85%.
Станция гарантированно войдет в число самых эффектных. Это будет первый в столичном метро полуподземный транспортный узел. В этом районе наблюдается естественный перепад высот, из-за этого одна из платформ окажется на уровне улицы. Строители уже остеклили эту часть станции. Когда вокруг "Мичуринского проспекта" обустроят парк, пассажиры смогут им любоваться в ожидании поезда. Причем вид откроется не только с платформы. Строители сооружают на станции еще и смотровую площадку, откуда станет видна и река Очаковка.
Собянин: Строительство станции метро "Мичуринский проспект" вышло на финишную прямую