10.08.2017 21:04
Digital

Facebook представил "убийцу" YouTube

Текст:  Виктория Чернышева
Читать на сайте RG.RU

Facebook презентовал Watch - новый сервис, который дает доступ к видеороликам в соцсети. Функция будет доступна в мобильной и десктопной версиях.

Как уточняется в блоге компании, вкладка Watch будет персонализированной: в нее будут попадать видео, понравившиеся друзьям пользователя и не включенные в новостную ленту. По сути, это конкурент YouTube.

В прошлом году Facebook запустил в США отдельную вкладку "Видео". Теперь же разработчики намерены наполнить ее контентом: видеороликами, сериалами, передачами, которые будут доступны только в соцсети. Для пользователей (в том числе, различных компаний, медиа, тренеров, спортивных команд и так далее) это возможность поделиться своими видеороликами, найти своих зрителей и поклонников.

В Instagram запустили совместные прямые трансляции

Чтобы не пропустить очередной выпуск определенных шоу, на них можно будет подписаться. Для удобства поиска роликов сервис будет иметь различные разделы, например "Над чем друзья смеются", "Что отслеживают" и так далее.

Все видео можно будет комментировать и обсуждать с друзьями.

Watch планируется протестировать на ограниченной группе жителей США. После этого новая функция будет доступна всем пользователям соцсети.

Интернет