03.09.2017 22:35
Авто

Минтранс: Выделенные полосы - единственный способ борьбы с пробками

Выделенные полосы разгрузят дороги в крупных городах
Текст:  Александра Воздвиженская
Российская газета - Федеральный выпуск: №197 (7363)
Введение выделенных полос для движения общественного транспорта - единственный способ эффективной борьбы с растущим трафиком в крупных городах. Такое мнение высказал министр транспорта Максим Соколов журналистам во время открытия участка Екатеринбургской кольцевой автодороги.
Читать на сайте RG.RU

"Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со все возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее - организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе", - считает Максим Соколов.

Собянин открыл эстакаду на Элеваторной улице

Так, на Садовом кольце в Москве власти запустят участок выделенной полосы для общественного транспорта, ее длина составит 200 метров между Казанским переулком и Большой Якиманкой, а также на дублере Садового кольца - от Большой Якиманки до Крымского моста. Это позволит разгрузить пересадочный узел с радиальными маршрутами.

По этой выделенной полосе пойдет маршрут Б, который ходит по Садовому кольцу. Интервал движения составит около пяти минут. "Пассажиропоток на этом маршруте сейчас составляет до 30 тысяч пассажиров в день, - подсчитали в Центре организации дорожного движения. - После запуска выделенной полосы ожидается рост пассажиропотока примерно на 20 процентов. Кроме того, по данной выделенной полосе пойдет маршрут Т10, который идет от Нагатинской улицы до Самотечной площади".

Дороги