В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов Vesta SW и Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам.
По данным пресс-службы, новые модели прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов.
Универсал Lada Vesta вместе с модификацией Cross был рассекречен в конце июня. Объем багажника обеих машин составляет 480 литров (825 литров при сложенных спинках). Дорожный просвет базовой модели - 178 миллиметров, а Cross-варианта - 203 миллиметра.
В оснащение модели вошли подогрев сидений второго ряда, стационарный передний подлокотник и кнопка открывания багажника, расположенная на самой двери багажника.
Под капотом автомобилей будут те же моторы, что и у седана. Речь идет о бензиновых 106- и 122-сильных двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра соответственно. В пару к ним предлагаются пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, а также "робот" AMT.
Автомобили отличается от седана повышенным комфортом, другой отделкой и имеет ряд улучшений. В интерьере салона Lada Vesta SW Cross широко применяется черный глянцевый пластик, которым отделана консоль, поручни дверей и тоннель пола.
На педалях и порогах присутствуют металлические накладки. Сиденья получили обивку из кожи и алькантары, а руль - кожаную оплетку с прострочкой.
Ранее стало известно, что универсалы будут представлены в десяти вариантах окраса кузова: "Ледниковый", "Сердолик", "Ангкор", "Карфаген", "Блюз", "Фантом", "Плутон", "Черная жемчужина", "Платина" и "Марс". При этом последний вариант доступен только для кросс-версии универсала Vesta.
Глава АвтоВАЗа Николя Мор утверждал, что стоимость Lada Vesta в кузове универсал в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей.
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross